14 января 2018 года 6 обучающихся нашей школы приняли участие в соревнованиях по лыжному ориентированию в городе Иркутске. У ребят был первый старт в их жизни и они отлично с ним справились. Главное не заблудились в лесопарке! Нашли все 9 необходимых контрольных пункта. Ребята не только прекрассно ориентировались но и заняли призовые места!
В группе «Новичок»
1 место Санникова Елизавета 5 г класс
2 место Овчинникова Анастасия 6 б класс
2 место Ярин Максим 7 б класс
Молодцы! Так держать!
С 11.12.17 по 20.12.17 г. прошел школьный этап конкурса профессионального мастерства «Учитель года - 2018». В конкурсе участвовали: Васина Инга Петровна - учитель географии, Арсаланова Наталья Владимировна - учитель начальных классов, Дышли Михаил Сергеевич - учитель физической культуры, Кошкарёва Елена Ивановна - учитель физической культуры. Участниками были представлены карты профессиональных достижений и проведено два конкурсных задания: открытый урок, методический семинар. Членами экспертной комиссии проведена оценка представленных материалов, выстроен рейтинг участников. Победителем школьного этапа "Учитель года - 2018" стала Васина Инга Петровна! Поздравляем Ингу Петровну и желаем удачи в выступлении в муниципальном этапе конкурса "Учитель года - 2018"!
25-26 ноября МБОУ СОШ № 3 и Лицей № 1 отправились в поход на скальники "Зеркала". В походе ребята осваивали лазание по скалам со страховкой. Проходили заснеженные камни, застревали в снегу. Учились готовить пищу, разжигать костёр и колоть дрова. И как настоящие туристы сидели у костра и запекали картошку. И любовались звёздным небом.
Институт развития образования предлагает вам поучаствовать в апробации диагностики универсальных учебных действий обучающихся 7 классов общеобразовательных учебных заведений Иркутской области.
Для диагностики вам предлагается выполнить следующее задание:
Для сохранения экологии и уменьшения вреда окружающей среде от использованных батареек (аккумуляторов) во многих магазинах и учреждениях все чаще устанавливают контейнеры для их сбора. Обоснуйте необходимость сбора отработанных батареек отдельно от остального мусора. Сделайте вывод о необходимости или об отсутствии необходимости сбора отработанных батареек.
Используйте ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сформулируйте обоснования (не менее двух) для своего ответа и оформите свой ответ в виде презентации.
Ресурсы сети Интернет (для примера):
http://www.kudagradusnik.ru/index.php/novosti-ekologii-kratko-menu/7272-v-chem-zaklyuchaetsya-vred-batareek-dlya-okruzhayushhej-sredy.html – Какой вред от батареек для окружающей среды?
https://energoboard.ru/articles/2350-pravilnaya-utilizatsiya-batareek.html – правильная утилизация батареек
http://7kilometr.com/rus/article/klassifikaciya-batareek-po-himicheskomy-sostavy-batareiki-odessa-batareiki – классификация батареек по химическому составу
https://cloud.mail.ru/public/3Pd5/Xa7HWgQYb – вытекшие батарейки с истекшим сроком годности (фото)
Требования к презентации:
Презентация должна содержать не более 5 слайдов, включая титульный слайд и слайд с выводом.
Текст тезисов на слайде должен быть кратким. Для каждого тезиса должна быть указана ссылка на ресурс в сети Интернет, который вы использовали.
Каждый слайд должен содержать заголовок.
Рекомендуется использовать не более трех цветов в презентации и не более двух типов шрифта.