Версия для слабовидящих

sosh3.eduusolie.ru

                           Обращения граждан

Требования к письменному обращению 

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения или структурного подразделения учреждения, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Рассмотрение обращения 

1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или должностное лицо:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

-  запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Ответ на обращение подписывается руководителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения или органа общественного управления учреждением, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Сроки рассмотрения письменного обращения 

1. Письменное обращение, поступившее в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10  от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, с изм. от 18.07.2012) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",  руководитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» или структурное подразделение учреждения, или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

3. Сведения о ходе рассмотрения обращений можно получить по справочному телефону: 8(39543)6-30–85.

                                  Личный приём граждан

  Приём граждан руководством муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» осуществляется по графику: 

       Директор МБОУ СОШ № 3 C.Д. Зарукина                                                 

          понедельник

       с 15.00 до 17.00

    Заместитель директора по УВР Т.И. Луговская

              вторник

      с 15.00 до 17.00

  

Заместитель директора по УВР И.К. Андреева

 

              среда

      с 15.00 до 17.00

         Социальный педагог О.А. Казаринова            

             вторник  

       с 15.00 до 18.00

                     Психолог  Е.Э. Суворова                                  

        вторник, среда

      с 8.00 до 13.00

Запись на приём и организация приема граждан обеспечиваются секретарём по телефону 8 (39543) 6-30-85.

Часто задаваемые вопросы

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?